Велосипедные зимние покрышки

«О, да у тебя шипы, круто!! Нокиан Хаккапелитта... у меня на машине такие!» — приходилось иногда слышать в электричках или просто при встрече с некоторыми людьми. «Сколько стоят?.. Да ты чё, как на машину!..» :) Шипованные велосипедные покрышки действительно привлекают внимание людей, многие удивляются. Некоторые при виде велосипедиста зимой покрутят у виска, а когда замечают специальные зимние велошины, то могут уже задуматься, а так ли это ненормально ездить на велосипеде в холодное время года...

Ну для нас с вами в зимних велосипедных покрышках ничего такого удивительно нет, как и в зимней езде на велосипеде. Многие начинающие велосипедисты, ни разу не ездившие на шипах по льду, иногда относятся с некоторым недоверием к шиповке, тем более что цена на зимнюю резину для велосипеда не очень низкая, порой приближается к стоимости автомобильных шин. Вот и давайте разберёмся, нужна ли зимняя резина для велосипеда, что она даёт, а заодно и рассмотрим некоторые известные модели шипованных вело порышек.

Лет 5 назад, с наступлением зимы, я решил обуть свой велосипед в зимнюю резину, но денег пожалел и купил только одну покрышку Nokian Hakkapelitta 294 на перед. Так я отъездил почти всю зиму. Намучился конечно порядочно. Ведь перед держит, а зад на скользкой дороге с горбатым льдом, так и норовит выпрыгнуть из-под тебя. Это конечно лучше чем ничего, но уже к концу зимы я не выдержал и купил вторую шиповку назад. Днём снег таял, зато за ночь всё это замерзало и превращалось в горбатый лёд, по которому без шипов ездить было просто невозможно. В итоге, приложившись пару раз коленом, я не выдержал и поставил шипы сзади.

Наиболее известные и доступные шипованные велосипедные покрышки

NOKIAN (http://www.suomityres.fi/)

Эта финская фирма в особом представлении не нуждается, ведь на весь мир известны качественные автомобильные покрышки компании NOKIAN. Велосипедные покрышки не менее качественные.

Покрышка Nokian FREDDIE’S 336 SW/DH 26×2.3

Зимняя покрышка NOKIAN FREDDIE’S 336 — широкий агрессивный рисунок с большим количеством шипов для обеспечения максимального сцепления в самых сложных условиях.
В NOKIAN FREDDIE’S 336 применена технология AluStud — облегченные алюминевые шипы с карбидовыми наконечниками, конической формы, для максимального сцепления на льду.
Материал протектора SilicaCompound — карбоновое армирующее волокно и «незамерзающая» натуральная резина.

Эта покрышка отлично подходит для применения в любых условиях — начиная от простых поездок за городом и заканчивая сложными многодневными велоэкспедициями.

Данная модель доступна в варианте Nokian FREDDIE’S Revenge 336 DH — для самого экстремального зимнего катания.

Примерная стоимость версии SW — 3 000 рублей, DH — 4 300 рублей.

Покрышка Nokian HAKKA 300 SW/WXC 26×2.1

Версия SW в отличии от WXC имеет стальной корд.
Зимняя шипованная покрышка NOKIAN HAKKA 300 SW — одна из самых легких велосипедных шипованных покрышек в мире: низкий вес, патентованый зимний протектор SuperGrip и 300 легких твердосплавных шипов, обеспечивающие стабильное поведение в любых зимних условиях.
Технологии: AluStud — облегченные алюминевые шипы с карбидовыми наконечниками, конической формы, для максимального сцепления на льду. SilicaCompound — карбоновое армирующее волокно и «незамерзающая» натуральная резина.

Данная модель отлично подходит для зимних кросс-кантри гонок, скоростных поездок и тренировок.

Примерная стоимость покрышки — 2 800 рублей.

Nokian EXTREME 294 26×2.1 (29×2.1)

Пожалуй одна из самых популярных велосипедных шипованных покрышек. Подходит для использования в любых условиях. Оптимальна по соотношению цена/вес/качество. В NOKIAN EXTREME 294 применена технология SteelStud — облегченные стальные шипы, конической формы, для максимального сцепления на льду.
Материал протектора SilicaCompound — карбоновое армирующее волокно и «незамерзающая» натуральная резина.

Так же доступна версия для использования на гибридах. Её посадочный размер — 622, как у гибридной резины, но при этом полноценная ширина — 2.1 дюйма (54мм). Главное обратите внимание, чтобы она поместилась между перьями в вашей раме! :)

Примерная стоимость покрышки — 2 500 рублей.

Nokian HAKKAPELIITTA W240

Относительно недорогая шипованная покрышка. Актуальна для прогулочного катания, поездок по городу, загородных покатушек. Скруглённые шипы обеспечивают худшее сцепление на скользкой поверхности, но меньше изнашиваются. Технологии: SteelStud — облегченные стальные шипы, SilicaCompound — карбоновое армирующее волокно и «незамерзающая» натуральная резина.

Доступна в вариантах 40-622 (700×40c) 47-559 (26×1.9). То есть эту покрышку могут использовать обладатели гибридных велосипедов.

Примерная стоимость покрышки — 1 900 рублей.

Nokian Mount & Ground W160 26×1.9 (24×1.9)

Недорогая двухрядная шипованная покрышка. Подойдёт для прогулочного катания, для перемещения по городу и шоссе. Специальный рисунок протектора не препятствует хорошему накату на асфальте. Технологии: SteelStud — облегченные стальные шипы скругленного профиля, для большего ресурса и наката, SilicaCompound — карбоновое армирующее волокно и «незамерзающая» натуральная резина.

Примерная стоимость покрышки — 1 500 рублей.




Nokian HAKKAPELIITTA W106

Недорогая двухрядная шипованная покрышка. Подойдёт для прогулочного катания и перемещению по городу. Доступна в трёх размерах 47-622 (700×45c), 37-622 (700×35c), 47-559 (26×1.9)

106 стальных шипов скругленного профиля, для большего ресурса и наката, с карбидовыми наконечниками и особый протектор с удерживающей на поворотах усиленной боковой кромкой
Технологии: SteelStud — облегченные стальные шипы, SilicaCompound — карбоновое армирующее волокно и «незамерзающая» натуральная резина.

Примерная стоимость покрышки — 1 200 рублей.

SCHWALBE (http://www.schwalbetires.com/)

Также очень известный бренд велосипедных покрышек. Многие велосипедисты успешно используют различные летние покрышки Schwalbe, которые себя зарекомендовали очень хорошо. Выбор зимних покрышек Schwalbe представлен всего одной моделью Ice Spiker Pro в вариациях с 304 и 361 шипами. Это очень лёгкая зимняя покрышка, вес порядка 700 г., что для шиповки очень хорошо. Покрышка обладает кевларовым кордом (т.е. складная). Идеально подходит для зимних гонок кросс-кантри, тренировок, скоростных поездок налегке. Не рекомендуется использовать для грузовых походов.

Примерная цена за версию с 361 шипом — 3 000 рублей.

CONTINENTAL (http://www.conti-online.com/)

Ну эту фирму, как и Nokian представлять не надо, ведь это известнейший шинный бренд, который в свою очередь не пренебрёг нуждами велосипедистов и выпустил пару моделей зимних покрышек.

Spike Claw — The MTB tire for true Vikings! :) (26×2.1)

Название покрышки говорит о многом... Если вы тру-викинг или не равнодушны ко всему северному, то возможно это ваша покрышка :)

Доступно две версии, 240 и 120 шипов. Рисунок протектора весьма незатейливый, что конечно минусом не является. Производитель заявляет, что покрышка обладает хорошим накатом и плохо забивается грязью и снегом... Возможно, мы не пробовали.

Примерная стоимость версии с 240 шипами — 1 800 рублей.

Nordic Spike (42-622 28×1,6)

Как вы уже поняли, это покрышка для гибрида. Она обладает специальным рисунком протектора для обеспечения хорошего наката на дороге. Доступны два варианта с 240 и 120 шипами. На мой взгляд весьма интересный вариант для обладателей гибридов. Такую покрышку можно без труда установить и на шоссейный гибрид, что придаст ему ещё большую универсальность.

Примерная стоимость версии с 240 шипами — 1 900 рублей.

Это конечно же не полный список зимних велосипедных покрышек, но это самые лучшие, проверенные временем, тысячами велосипедистов и тысячами километров дорог шины. Например существуют очень бюджетные покрышки Biltema, но судя по отзывам, вряд ли они заслуживают пристального внимания.

По личному опыту могу сказать, что мои Nokian Extreme 294 живут уже почти 5 лет, за это время они конечно подстёрлись, вылетело несколько шипов, но они живые и ещё зиму-две я на них откатаю. При это я на них очень активно ездил по асфальту, так что к прочности шипов претензий нет, а резина отлично сохраняется в наших жутких солях.

Особенности езды на шипованных покрышках

Вы купили зимние велосипедные покрышки и уже предвкушаете, как будете рассекать необъятные заснеженные ледяные просторы. Но стоит обратить внимание на то, что новая зимняя резина требует некоторой подготовки. Чтобы покрышки прослужили вам долго, их необходимо тщательно и аккуратно прикатать! Для этого накачайте минимальное допустимое давление и аккуратно, без резких рывков и торможений прокатитесь по асфальту 50-60 километров. Это позволит шипам плотно встать на свои места и при последующих резких манёврах сбережёт их от вылетания. Часты случаи, когда неопытные велосипедисты начинают сразу тормозить юзом на льду и теряют много шипов, так что не пренебрегайте этим требованием.

Заключение

В качестве заключения хочется порекомендовать не экономить на зимней резине для своего коня, ведь это ваша безопасность. На личном опыте я убедился, что шипы действительно держат и просто необходимы особенно в загородных поездках. Лучше всего конечно брать сразу 4х рядку и чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Ещё раз напомню, что зимой необходимо соблюдать особую осторожность при езде по дороге, ведь многие водители совершенно не готовы и не имеют навыков управления автомобилем в условиях скользкой дороги. При этом темнеет раньше и видимость хуже. Всегда одевайте яркую одежду и пользуйтесь задним и передним маячком.

99 комментариев к записи «Велосипедные зимние покрышки»

  1. Статья — супер! Именно то что я искал. Немного удивился, что модель Nokian HAKKA 300 выпускают уже столько лет — я давно ее хотел и сейчас вернулся к своему желанию :-)

  2. Здравствуйте! подскажите, где можно заказать зимние велопокрышки. г. Братск, Иркутская область

  3. Здравствуйте! Если в городских веломагазинах нет, то имеет смысл поузнавать, не возит ли кто-нибудь их из более крупных соседних городов, например Иркутска. Ну и как второй вариант — интернет магазины...

  4. Здравствуйте, можете подсказать где вы нашли Nordic Spike за 1900 рублей? Я где не смотрю дешевле 3000 не нашел(

  5. к большому сожалению в Ленинграде не живу уже давно, хотя и исправно навешаю свой Питер) А вот в Москве зима уже по полной программе, с двадцахой в минус) снега только что-то маловато)

    надо зарегистрироваться, а то оставлять от комментарии от гостя не очень удобно. да и читаю порой ленту эту =)

    • Я только что купила шиповку на 20дюймов, выпускает schwalbe, купила на фирме веломедик (москва), они 10 шт завезли...

      А так говорят через интернет можно из загранки заказать на chain reaction cycles.

  6. Здравствуйте!

    Мне ни разу не встречались и даже не слышал про такие, думаю найти будет более чем проблематично. Разве что использовать нешипованные, но с подходящим для зимы рисунком...

    • Поверь, на льду рисунка мало будет) испытывал и знаю что это такое. Шиповку сделал сам, взяв за основу покрышку шириной 2.7. В лёд просто вгрызается, сцепление отличное

      • А что мне верить, я на шипах катаюсь с 2004 года :) До этого был опыт без шипов, так что могу вполне себе сравнивать. У Nokian есть нешипованные модели с зимним рисунком — лучше, чем ничего. Что касается самоделок, не в обиду, но отношусь скептически. На такой резине можно кататься где-то недалеко, в ближайшем лесу, например, или доехать куда-то по городу, в общем там, где всегда достаточно близко до дома. Но если речь идёт о поездках за сотни километров от дома, а если ещё и не на один день, где рядом может не оказаться людей, электрички и т.п., то самоделка в таком случае — очень рискованно. Ну и износ такой покрышки, сколько она проходит? Могу сказать, что Nokian 294 ходила ну никак не меньше 20000км. После этого шипы были уже не такие острые, скруглились, но продолжали худо-бедно выполнять свою функцию. Сама резина уже начала сыпаться (шутка ли, перепады температур, соль, реагенты), а шипы остались на месте.

      • Самоделка — это всегда интересно. Но спустя некоторое время, наигравшись (и подкопив денег))), всё-таки придётся идти в магазин.

        • В том-то и дело. Не спорю — интересно. Если время позволяет, то почему бы не сделать что-то такое, попробовать свои силы. Но если времени в обрез, куча работы и всё такое, то гораздо проще потратить несколько тысяч рублей. К тому же трата действительно того стоит и хорошие заводские покрышки прослужат несколько лет.

  7. Здравствуйте! Спасибо за статью. Вы не упомянуле об установке покрышек на колёса, она производится обычным порядком?

    • Да, устанавливаются как и любые другие велосипедные покрышки, с учётом указанного направления.

  8. статья ок.тоже собираюсь купить резину а то на летней немного не удобно 😀

  9. Спасибо!!! А практика как у машины купить целеком колеса с дисками и менять не разбартовывая — не практикуется??? Или это просто получится дороже велосипеда? Я свой Форвард за 5000 купил))) Спасибо Всем удачи

  10. Огромное спасибо автору:)

    Все строго по делу ничего лишнего:)

    И отдельное спасибо за совет с прикаткой :)

  11. Продам в Москве зимние шины для вела,Швальбе айс спайкер,отьездил пол сезона,прошлой зимой ,2000 рублей

    denblumental@gmail.com

  12. Хорошая статейка и весьма для многих полезная. Сам столкнулся с поиском зимник велопокрышек и, замечу, что здесь мало моделей указано, как у Швальбе так и у Нокиан. Выбор гораздо шире. Правда у Нокиан — инфы маловато о используемых технологиях и не по русски — многим непонятно будет, а вот у Швальбе- всё подробно и на родном, что весьмаприятно.

    www.schwalbe.ru/page_show?15

    Хотя и не о всех, что есть на «ЧАЙНИКЕ» ☺

    Зы: Да, на Чайнике сегодня бесплатная доставка Швальбэпокрых — торопитесь...

  13. А я заклепал протектор заклёпочником.

    Заклёпки брал в метизах — 6 и 8 мм длиной, диаметр 3,2.

    Пробег пока 30 км по асфальту — ну и грохот... а заклёпки пока целы.

    • Опыт многих людей показывает, что очень сложно (даже почти не реально) сделать действительно хорошую самодельную шиповку. Хорошая шиповка (например Nokian) стоит не мало, но лично я использую один комплект покрышек уже более 5 лет! Шипы поизносились порядком, но в основном все на месте и покрышки ещё вполне выполняют свою функцию. В надёжности даже самой хорошей самоделки можно усомниться, ведь не очень приятно понимать, что потерял контроль над байком, когда едешь с горы по обледенелой дороге, а рядом несутся автомобили... Так что экономия, имхо, весьма сомнительная.

      • Помилуйте, ну какие в Питере горы?))

        Вот пробок в избытке((

        Так что в моём антипробочном формате езды вполне разумный выход.

        (Пробег 50)

        • В Питере гор нет. Но если выбираться куда-то за город и на приличные расстояния, то я бы рисковать не стал...

          • Докатал прошедшую зиму на самоделках. Без особых проблем. Шумят они правда сильнее, да ход немного похуже, потому что заднюю покрышку усложнил некоторыми извращениями. Надел поверх неё ещё одну старую лысую с удалёнными боковинами, где корд. Да ещё вырезал окна примерно 3 х 4 см типа снего/грунтозацепов. Вот то, что теперь осталось от покрышки, я и заклепал и натянул на заднее колесо с летней покрышкой. Процесс переобувания заднего колеса получился несложным — это переднюю покрышку пришлось менять. 5 дней в неделю ежедневные 5 км + 5 км (на работу и с работы) по Невскому и по набережной Невы. По относительно почищенному асфальту. Если не капризничать, то на твёрдую 4+ получилось. Шипы к весне стёрлись, многие повылетали. Дак они и планировались на один сезон.

            Вывод.

            Протестировал саму идею зимней езды (были большие сомнения — надо ли это мне) практически без затрат, заклёпочник всё-равно давно уж собирался купить.

            К этому сезону не стал выпендриваться и заранее прикупил пару 4-рядных шиповок Швабле. Этой зимой я тоже в седле))

  14. Заказала на velorace.ru шиповку Nokian HAKKAPELIITTA W240 по 2650 за штуку — на покрышках, которые прислали — лейблы suomitypes. Слова «Nokian» нигде нет, на боках покрышек надпись HAKKAPELIITTA W240. Насколько хуже оригинальных — не знаю. Но обман присутствует в любом случае. К сожалению, у нас в Воронеже шипованную резину не купить, вот и пришлось брать кота в мешке. Вернуть-поменять нереально, я думаю. Никогда не заказывайте в этом магазине!

    • Ольга, это нормально, в общем-то никакого обмана тут нет, хотя ценник кусачий. Раньше за эти деньги можно было взять 294 или даже 300-ку. Ну, видимо, дорожает всё... Маркировка Suomi tyres — это нормально. Этот бренд также имеет отношение к Nokian и под ним выпускаются все велосипедные покрышки. Под маркой Nokian выпускаю автомобильные. Хотя, раньше, на боковине была маркировка Nokian, но потом стали делать Suomi tyres. Так что не обращайте внимания, катайтесь в своё удовольствие.

  15. У меня specialized hardrock sport disc 2011 года. Откатал сезон ничего не трогал только возил на ТО 6 раз. Сегодня поставил на него nokian extreme 294 и прокатал. Класс! По любым сугробам по льду никаких проблем . Да и по асфальту не сильно гудит. Nokian- SUPER!!!

  16. С начала января искал себе шиповку, ниге не смог найти. До ширины 2,2 есть любая, а 26×2,3 (2,4) нету НИГДЕ (в наличии)((((((( попробую на грязевиках покататься

    • С широкой шиповкой есть определённые трудности. Грязевая резина хорошо держит на снегу, даже довольно укатанном, но на льду она совершенно бесполезна. К тому же, имхо, 2,2 для зимы вполне достаточно. Если кататься без сильного экстрима, конечно...

  17. Ребята, вот здесь шиповки на любой вкус. И, как я заметил- дешевле, чем на чайнике. Ещё и шипы отдельно есть, что очень радует. www.bike-components.de/sh..._Spike-Tire.html

    Но свои Швальбэ покупал на чайнике, ибо не знал тогда про этот сайт. Вот сравнение:

    www.bike-components.de/pr...pikereifen- .html

    www.chainreactioncycles.c...px?ModelID=24563

  18. C такой зимой как была в Харькове в прошлом году, особо не покатаешься :) -30 держалось 3 недели.

    Но уже задумываюсь о покупке зимней вело резины, т.к. в пробках кумарит стоять. :)

    • -30 — холодновато для катания, хотя было дело около недели катался на работу поболе недели при такой температуре :)

  19. спасибо за статью . Очень много узнал хорошего! А стоит ли покупать шиповку ,если на велосипеде ободные тормоза? И если не секрет,сколько лет вам было когда вы установили шиповку ?

  20. Это серьезно про аккуратно 50-60 километров по асфальту на спущенных шинах?

    • да не надо на спущенных катать. накачать минимальное давление, указанное на покрышке. а про аккуратно по асфальту 50-60 км- да! шипы должны хорошо закрепиться в своих «лунках».

  21. шины стоимостью с велосипед не целесообразно покупать .зимой лед не такой уж и скольский. вполне можно ездить и без шипов.немного навыка и все путем.cколько лет езжу и ничего не рассыпался

    • Честно говоря я бы поспорил, но не люблю. Знаю многих людей, которые на своей шкуре убедились, что шипы зимой на велосипеде нужны, хотя сначала говорили что глупость. Вероятно вы проживаете в южном регионе или же ездите исключительно в городе. Что касается не скользкого льда, то я такого не встречал, т.к. лёд по определению скользкий. С другой стороны покупать покрышки стоимостью с велосипед действительно не целесообразно. Но, как правило, те кто активно катается зимой, обладают велосипедами стоимостью в разы больше покрышек. Но я не хочу сказать, что дешёвый велосипед — это плохо. У каждого свои задачи и потребности, соотв. и выбирает каждый сам.

    • если мои шины стоят 4500, то это не так много для своей безопасности. лучше уж за них отдать, чем получить травму. вы, видимо и без шлема катаетесь...

      • Абсолютно согласен. Так можно доэкономиться... Зимняя резина не нужна, шлем не нужен. Так и многие водители экономят: мол, зачем мне зимняя резина, ведь я аккуратно езжу, а потом венки на обочинах.

  22. Всё чётко и понятно. Сам раньше довольно скептически относился к зимней велорезине, да и вообще ездил зимой на шоссейном велосипеде. Экстрим ещё тот, кстати. Но после того, как открыл для себя байк, не мог их не приобрести. Честно говоря, превзошли все ожидания!

    • Вообще так у многих и бывает. Сам сначала не особо на них рассчитывал и решил сэкономить, купил одну на перед. Через месяц, пару раз разложившись на льду, переменил мнение :)

  23. А что вы скажете по поводу велосипедов высокой проходимости или Fatbike, или еще есть Surly с колесами шириной в 4 дюйма, большим объемом камер и, соответсвенно, покрышек и с отностительно низким давлением в них, так что сцепление с такими покрытиями, как снег, песок или гряз улучшенное? Хороший ли вариант для езды по снежным равнинам? и вообще?

  24. Здравствуйте,у меня вопрос если у меня стоят неоновые рисунки на колёсах,зимнюю резину возможно установить? Или какие нибудь проблемы будут?! Заранее спасибо!

  25. Спасибо за статью! живу в сибири Кемерово,езжу на работу на велике,3,5 км в один конец, у меня «стелс» вилка воздушная,тормоза оба дисковые,резина летняя :) три раза уже падал на нём слава богу без последствий :),сейчас хочу преобрести четырех рядку.Самое страшное, подскользнуться и залететь под колеса рядом проезжающей машины.А вообще, на велике зимой ездить понравилось больше чем летом.Удачи всем! берегите себя!

    • Спасибо за отзыв! Рад, что оказалось полезно. Без шиповки зимой сложно, особенно в Сибири. Так что лучше действительно не экономить и купить нормальную зимнюю резину. Тем более, насколько я понимаю, зимой у вас асфальта не так много, так что прослужит несколько лет точно. А вообще согласен, чем-то зимняя езда гораздо интереснее летней :)

  26. Подскажите пожалуйста.спускает колесо.уже поменяли шину всё равно спускает...что это?

    • У вас бескамерное колесо? Просто судя по тому, что вы пишете, что поменяли шину, можно предположить, что это так... Если же вы поменяли камеру и всё равно спускает, то нужно искать причину. Как вариант, в покрышке могло остаться стекло или проволока, которая сразу прокалывает и новую камеру...

        • Ничего и не дёшево — сезон диктует цену. В мае покупаем шиповку, а в октябре выбираем велосипед ))

  27. Очень хорошая статья, спасибо =) Обязательно попробую зимой покататься.

  28. Автору респект. Тоже куплю покрышки и освою зимнюю езду. Немного не в тему, но думаю многим будем интересно узнать как подготовить велик к зимнему сезону. Можно тезисно в комментариях...

  29. Всю зиму откатал на обычных покрышках, а друг на сликах. Есть деньги но вот не знаю стоит ли покупать шиповку?

    Статья не убедила ((( так и не понял какое преимущество получу.

    Падал только на поворотах, и то только когда не видел льда, на низкой скорости. Ездил на автоматах. Без тормозов, крабики после попадания снега практически не работают, но в них и обходимости особой нет, но теперь буду ездить на гидравлике.

    Когда снег не большой ездил на шоссейнике с кроссовой резиной.

    • Ну первую зиму я тоже откатал на «летней» рифлёной резине. По утоптанному снегу едет неплохо, но по накатанным местам уже буксует и поскальзывается, не говоря уже о гололёде, в то время как шиповка уверенно держит. Бывает на скользкой дороге на шипах уверенно тормозишь, останавливаешься — ботинки скользят, ноги разъезжаются, а велик стоит надёжно и цепко!

  30. На гидравлике? Значит точно деньги есть.))

    1. Крабики ещё как держат, не надо песен. Подтормаживать на ходу надо почаще для очистки, тогда и не подведут.

    Кста, а на гидравлических юзануть шансов намного больше...

    «Мёртвая» хватка тормозов зимой нафик не нужна.

    2. А как можно убедить? Статистикой! Зимой падал, а летом нет.

    На шипах едешь по льду, как по летнему асфальту.

    • На заднем колесе крабики на переднем диски стояли, поэтому и сужу. На крабиках после попадания снега на обод, тормоза пропадают. Чистить на ходу не пробовал, потому что если заснежено, то снег на колесе постоянно.

      Я думаю шипованая резина зимой без особой надобности, только для езды по гололёду. Если льда много в вашем регионе то нужна.

      Я зимой чаще падал из-за отсутствия тормозов, когда видишь впереди лед, а остановиться не можешь, а нужно поворачивать тут и проблема.

      • Шипы не только по льду нужны. В СПб зимой дороги очищают, отчего они покрыты мокрой смесью снега, грязи и соли. Вот по этой гадости, в основном, и катаемся((

        • Летом можно купить шипоку по низкой цене поэтому и задался этим вопросом.

          Я читал про прикатку шипов, и т.д. В эксплуатации проблем нет? Пока резина не состарится, ходить будет.

          Schwalbe Ice Spiker — хочу купить.

          • Ну тады см. мой пост от 29 мая))

            Если, конечно, не далеко...

            Или от 19 января)))

  31. здравствуйте,велосипед мисс стелс, ездить буду в основном по городу. на багажнике нагрузка будет +25 кг и безопасность нужно повысить по максимуму... хочу чтоб этот велосезон у меня не закрылся при первых заморозках, но знаний -минимум. какую резину лучше взять?

    • Для зимней езды очень желательна зимняя резина, независимо от того по городу вы ездите или вне его, хотя некоторые считают, что в городе это лишнее, но я уверен, что лучше перестраховаться. Могу рекомендовать Nokian Extreme 294 или 300ку, если не найдёте, то Scwalbe Ice Spiker хорошие покрышки. Если есть желание сэкономить, то можете приобрести Nokian 240, они поуже, тоже 4-х рядка, но подешевле.

  32. Здравствуйте. У меня вопрос: а может ли камера не выдержать морозы? У меня 2-ой раз дырявится камера, так как велик у меня весь день на улице стоит, живу в общежитии, внутрь не разрешают. Ночью температура достигает до -18'С.

    • Здравствуйте!

      Вообще, конечно, может. Но зависит от качества резины. Можно попробовать приобрести более качественную камеру подороже. Например Schwalbe или Continental. Вообще у меня ни разу не дырявилась камера на морозе, хотя ездил до -35′С достаточно продолжительное время.

        • Ну что тут сказать. Езда при -35 — это уже в некотором роде экстрим даже для подготовленных велосипедистов. Хотя мне это очень всегда нравилось. Но здесь всё зависит от того, как долго предполагается ехать. Одно дело если доехать 10-15 минут до работы, а совсем другое ехать несколько часов подряд или же вообще многодневный поход. Честно говоря, были задумки по написанию статьи про езду в экстремальных условиях, но пока руки не дошли. Далее я напишу как ездил в -35 я, а выбирать уже Вам. Сверху вниз. Балаклава с виндблоком, маска с виндблоком, очки обычные (работают плохо, обмерзают от дыхания при остановке). Тонкая синтетическая терморубашка, флиска из 200 полара, мембранная куртка RedFox K2. На ногах тонкие термоштаны, флисовые штаны из 200 полара, мембранные штаны. шерстяные носки, велоботинки Shimano MT-90. на руках обычные (типа горнолыжные) дутые перчатки, или рукавицы с утеплителем. В принципе, такой комплект позволял передвигаться несколько часов вполне нормально. Основной дискомфорт был от обмерзания очков и намерзания льда на маске, которая от этого ещё и примерзала к усам и бороде :) Ну и конечно, какая бы ни была тёплая обувь, регулярно приходится спешиваться и несколько минут идти пешком, стопа не двигается и начинает мёрзнуть даже при более высоких температурах. Зато после -35, -17 кажется уже просто приятной прохладой :)

          • Суровая экипировка, непростая видно это процедура — облачиться\разоблачиться)))

            А очки что ли не горнолыжные?

          • Да в общем ничего особо сурового. Обычная одежда для езды, только не по отдельности как при более тёплой погоде, а всё сразу. Очки обычные со сменными стёклами, горнолыжные — больно дорогие, смысла не вижу покупать, так как -35 бывает не так часто и ради нескольких вылазок как-то не целесообразно. До -25 всегда ездил вообще без очков, дальше уже холодновато.

  33. Доброго времени суток!

    Я владею одним интернет магазином по велосипедам, у нас не так давно поступили в продажу классные зимние велопокрышки Nokian, нельзя ли у вас порекламироваться в этой статье? Если есть такая возможность, какие условия и расценки?

    Это не комментарий, удалите его пожалуйста, у вас сложно найти контакты администратора.

    • Здравствуйте, Евгений!

      Напишите адрес магазина и что именно хотелось бы порекламировать на rideabike.ru@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *