Велосипедные зимние покрышки
18.12.2009 (не отредактировано)
«О, да у тебя шипы, круто!! Нокиан Хаккапелитта... у меня на машине такие!» — такие комментарии иногда можно услышать в электричках или при встрече с некоторыми людьми. «Сколько стоят?.. Да ты чё, как на машину!..» 🙂
Шипованные велосипедные покрышки действительно привлекают внимание. Многие удивляются, а некоторые, увидев велосипедиста зимой, покрутят пальцем у виска. Но стоит им заметить специальные зимние шины — их отношение меняется.
Для нас, зимних велосипедистов, в таких покрышках нет ничего удивительного. Однако новички часто относятся к шиповке с недоверием, особенно узнав о её стоимости. Порой цена на зимние велосипедные покрышки сравнима с автомобильными. Давайте разберёмся, нужна ли такая резина, что она даёт, и рассмотрим популярные модели.
Мой опыт: первые зимние покрышки
Около 5 лет назад я решил обуть велосипед в зимнюю резину. Купил одну Nokian Hakkapelitta 294 на переднее колесо, чтобы сэкономить. Зиму я, конечно, откатал, но заднее колесо постоянно пыталось выскользнуть на льду. К концу зимы я купил вторую шиповку. Лёд с горбами стал проходимым, а мои колени больше не страдали. Вывод — шипы нужны на оба колеса.
Популярные модели шипованных покрышек
NOKIAN
Nokian FREDDIE’S 336 SW/DH 26×2.3
- Рисунок протектора: агрессивный, большое количество шипов.
- Технологии:
- AluStud: облегчённые алюминиевые шипы с карбидовыми наконечниками.
- SilicaCompound: натуральная резина, армированная углеволокном.
- Применение: от загородных поездок до сложных велоэкспедиций.
- Стоимость:
- SW: 3 000 рублей.
- DH: 4 300 рублей.
Nokian HAKKA 300 SW/WXC 26×2.1
- Особенности: лёгкие покрышки с 300 шипами, зимний протектор SuperGrip.
- Технологии: AluStud, SilicaCompound.
- Применение: зимние гонки, тренировки, кросс-кантри.
- Стоимость: 2 800 рублей.
Nokian EXTREME 294 26×2.1
- Преимущества: оптимальное соотношение цена/вес/качество.
- Технологии: SteelStud (стальные шипы), SilicaCompound.
- Применение: универсальные покрышки.
- Стоимость: 2 500 рублей.
SCHWALBE
Ice Spiker Pro
- Шипы: 304 или 361.
- Вес: около 700 г (для шипованных покрышек это немного).
- Корпус: кевларовый корд (складные).
- Примеение: скоростные зимние поездки, гонки.
- Стоимость: 3 000 рублей.
CONTINENTAL
Spike Claw 26×2.1
- Описание: минималистичный протектор, хорошее сцепление на льду и снегу.
- Версии: 240 и 120 шипов.
- Стоимость: 1 800 рублей.
Nordic Spike 42-622
- Особенности: подходит для гибридов.
- Стоимость: 1 900 рублей.
Особенности езды на шипованных покрышках
-
Обкатка новых покрышек:
Для долгой службы шипов прокатитесь 50-60 км на минимальном давлении, избегая резких торможений. Это позволит шипам плотно закрепиться. -
Сцепление и давление:
- На асфальте лучше использовать минимально допустимое давление, чтобы улучшить сцепление.
-
На снегу и льду важно регулировать давление в зависимости от условий.
-
Износ:
При активной езде по асфальту шипы изнашиваются быстрее, особенно стальные.
Итоги
Зимние шипованные покрышки — отличный выбор для безопасной езды зимой. Среди доступных моделей особенно выделяются Nokian и Schwalbe, проверенные тысячами велосипедистов. Несмотря на стоимость, эти покрышки обеспечат вам уверенность и комфорт на зимних дорогах.
Если вы только начинаете кататься зимой, не сомневайтесь: шипы действительно работают! Главное — выбрать подходящую модель и не забыть обкатать её.
Комментарии
На этом сайте больше нельзя оставлять комментарии, но если вам интересно, можете почитать старые. В них может быть что-то полезное, ну и просто пусть будут для истории. Всем комментировавшим спасибо, вы тоже приняли участие в создании этого сайта!
Вячеслав 07.09.2010 в 20:03 Статья - супер! Именно то что я искал. Немного удивился, что модель Nokian HAKKA 300 выпускают уже столько лет - я давно ее хотел и сейчас вернулся к своему желанию 🙂
Rider 08.09.2010 в 10:57 Да, 300-ка выпускается уже много лет, впрочем как и некоторые другие модели Nokian.
анна 27.10.2010 в 17:25 Здравствуйте! подскажите, где можно заказать зимние велопокрышки. г. Братск, Иркутская область
Rider 31.10.2010 в 23:58 Здравствуйте! Если в городских веломагазинах нет, то имеет смысл поузнавать, не возит ли кто-нибудь их из более крупных соседних городов, например Иркутска. Ну и как второй вариант — интернет магазины...
идущий 25.11.2010 в 19:26 спасибо за статью. коротко и по делу! хорошего нам сезона! =)
Rider 28.11.2010 в 22:54 Да, судя по наступившей в Питере зиме, сезон будет хорошим 🙂
Дмитрий 29.11.2010 в 18:06 Здравствуйте, можете подсказать где вы нашли Nordic Spike за 1900 рублей? Я где не смотрю дешевле 3000 не нашел(
Rider 29.11.2010 в 21:17 В Питере есть один широко известный в узких кругах человек, судя по его прайсу они примерно так и стоят http://hannolainen.ru/static/tiers_winter.html
идущий 01.12.2010 в 23:54 к большому сожалению в Ленинграде не живу уже давно, хотя и исправно навешаю свой Питер) А вот в Москве зима уже по полной программе, с двадцахой в минус) снега только что-то маловато)
Rider 02.12.2010 в 00:13 А тут и снега хватает, и минус хороший, сейчас -19 🙂
Шмель 05.12.2010 в 23:24 хорошая статься))
Василий 10.12.2010 в 08:47 Добрый день, а где можно купить шипованные покрышки на 20" ?
Алина 23.09.2011 в 15:54 Я только что купила шиповку на 20дюймов, выпускает schwalbe, купила на фирме веломедик (москва), они 10 шт завезли... А так говорят через интернет можно из загранки заказать на chain reaction cycles.
Rider 10.12.2010 в 23:39 Здравствуйте! Мне ни разу не встречались и даже не слышал про такие, думаю найти будет более чем проблематично. Разве что использовать нешипованные, но с подходящим для зимы рисунком...
Алексей 18.10.2013 в 21:08 Поверь, на льду рисунка мало будет) испытывал и знаю что это такое. Шиповку сделал сам, взяв за основу покрышку шириной 2.7. В лёд просто вгрызается, сцепление отличное
Rider 21.10.2013 в 12:19 А что мне верить, я на шипах катаюсь с 2004 года 🙂 До этого был опыт без шипов, так что могу вполне себе сравнивать. У Nokian есть нешипованные модели с зимним рисунком - лучше, чем ничего. Что касается самоделок, не в обиду, но отношусь скептически. На такой резине можно кататься где-то недалеко, в ближайшем лесу, например, или доехать куда-то по городу, в общем там, где всегда достаточно близко до дома. Но если речь идёт о поездках за сотни километров от дома, а если ещё и не на один день, где рядом может не оказаться людей, электрички и т.п., то самоделка в таком случае - очень рискованно. Ну и износ такой покрышки, сколько она проходит? Могу сказать, что Nokian 294 ходила ну никак не меньше 20000км. После этого шипы были уже не такие острые, скруглились, но продолжали худо-бедно выполнять свою функцию. Сама резина уже начала сыпаться (шутка ли, перепады температур, соль, реагенты), а шипы остались на месте.
Сергей 22.10.2013 в 07:27 Самоделка - это всегда интересно. Но спустя некоторое время, наигравшись (и подкопив денег))), всё-таки придётся идти в магазин.
Rider 22.10.2013 в 21:11 В том-то и дело. Не спорю - интересно. Если время позволяет, то почему бы не сделать что-то такое, попробовать свои силы. Но если времени в обрез, куча работы и всё такое, то гораздо проще потратить несколько тысяч рублей. К тому же трата действительно того стоит и хорошие заводские покрышки прослужат несколько лет.
Дмитрий 18.03.2011 в 09:09 Здравствуйте! Спасибо за статью. Вы не упомянуле об установке покрышек на колёса, она производится обычным порядком?
Rider 19.03.2011 в 09:31 Да, устанавливаются как и любые другие велосипедные покрышки, с учётом указанного направления.
роман 28.06.2011 в 21:27 статья ок.тоже собираюсь купить резину а то на летней немного не удобно 😀
Rider 28.06.2011 в 22:49 У вас уже зима? 🙂
Вадим 05.10.2011 в 21:24 Спасибо, статья как раз вовремя - иду в магазин на днях за шиповкой! Хорошей зимы всем нам!
noname 31.10.2011 в 17:56 Спасибо!!! А практика как у машины купить целеком колеса с дисками и менять не разбартовывая - не практикуется??? Или это просто получится дороже велосипеда? Я свой Форвард за 5000 купил))) Спасибо Всем удачи
Андрей 08.11.2011 в 22:58 Огромное спасибо автору:) Все строго по делу ничего лишнего:) И отдельное спасибо за совет с прикаткой 🙂
Rider 08.11.2011 в 23:37 Пожалуйста 😉
Андрей 09.11.2011 в 17:54 Есть зимние шипованные покрышки на 24
Mark 15.11.2011 в 14:08 Продам в Москве зимние шины для вела,Швальбе айс спайкер,отьездил пол сезона,прошлой зимой ,2000 рублей
Сева 06.12.2011 в 16:09 Mark! 2000 рублей за шины или за одну шину?
Виталька Каменский 25.11.2011 в 07:45 Хорошая статейка и весьма для многих полезная. Сам столкнулся с поиском зимник велопокрышек и, замечу, что здесь мало моделей указано, как у Швальбе так и у Нокиан. Выбор гораздо шире. Правда у Нокиан - инфы маловато о используемых технологиях и не по русски - многим непонятно будет, а вот у Швальбе- всё подробно и на родном, что весьмаприятно. http://www.schwalbe.ru/page_show?15 Хотя и не о всех, что есть на "ЧАЙНИКЕ" ☺ Зы: Да, на Чайнике сегодня бесплатная доставка Швальбэпокрых - торопитесь...
Сергей 28.12.2011 в 22:51 А я заклепал протектор заклёпочником. Заклёпки брал в метизах - 6 и 8 мм длиной, диаметр 3,2. Пробег пока 30 км по асфальту - ну и грохот... а заклёпки пока целы.
Rider 29.12.2011 в 14:16 Опыт многих людей показывает, что очень сложно (даже почти не реально) сделать действительно хорошую самодельную шиповку. Хорошая шиповка (например Nokian) стоит не мало, но лично я использую один комплект покрышек уже более 5 лет! Шипы поизносились порядком, но в основном все на месте и покрышки ещё вполне выполняют свою функцию. В надёжности даже самой хорошей самоделки можно усомниться, ведь не очень приятно понимать, что потерял контроль над байком, когда едешь с горы по обледенелой дороге, а рядом несутся автомобили... Так что экономия, имхо, весьма сомнительная.
Сергей 30.12.2011 в 09:22 Помилуйте, ну какие в Питере горы?)) Вот пробок в избытке(( Так что в моём антипробочном формате езды вполне разумный выход. (Пробег 50)
Rider 30.12.2011 в 13:38 В Питере гор нет. Но если выбираться куда-то за город и на приличные расстояния, то я бы рисковать не стал...
Сергей 19.01.2013 в 22:26 Докатал прошедшую зиму на самоделках. Без особых проблем. Шумят они правда сильнее, да ход немного похуже, потому что заднюю покрышку усложнил некоторыми извращениями. Надел поверх неё ещё одну старую лысую с удалёнными боковинами, где корд. Да ещё вырезал окна примерно 3 х 4 см типа снего/грунтозацепов. Вот то, что теперь осталось от покрышки, я и заклепал и натянул на заднее колесо с летней покрышкой. Процесс переобувания заднего колеса получился несложным - это переднюю покрышку пришлось менять. 5 дней в неделю ежедневные 5 км + 5 км (на работу и с работы) по Невскому и по набережной Невы. По относительно почищенному асфальту. Если не капризничать, то на твёрдую 4+ получилось. Шипы к весне стёрлись, многие повылетали. Дак они и планировались на один сезон. Вывод. Протестировал саму идею зимней езды (были большие сомнения - надо ли это мне) практически без затрат, заклёпочник всё-равно давно уж собирался купить. К этому сезону не стал выпендриваться и заранее прикупил пару 4-рядных шиповок Швабле. Этой зимой я тоже в седле))
Rider 20.01.2013 в 23:23 Как впечатления от Швалбе после самоделок? 🙂
Ольга 30.12.2011 в 17:59 Заказала на velorace.ru шиповку Nokian HAKKAPELIITTA W240 по 2650 за штуку - на покрышках, которые прислали - лейблы suomitypes. Слова "Nokian" нигде нет, на боках покрышек надпись HAKKAPELIITTA W240. Насколько хуже оригинальных - не знаю. Но обман присутствует в любом случае. К сожалению, у нас в Воронеже шипованную резину не купить, вот и пришлось брать кота в мешке. Вернуть-поменять нереально, я думаю. Никогда не заказывайте в этом магазине!
Rider 02.01.2012 в 14:26 Ольга, это нормально, в общем-то никакого обмана тут нет, хотя ценник кусачий. Раньше за эти деньги можно было взять 294 или даже 300-ку. Ну, видимо, дорожает всё... Маркировка Suomi tyres — это нормально. Этот бренд также имеет отношение к Nokian и под ним выпускаются все велосипедные покрышки. Под маркой Nokian выпускаю автомобильные. Хотя, раньше, на боковине была маркировка Nokian, но потом стали делать Suomi tyres. Так что не обращайте внимания, катайтесь в своё удовольствие.
Колян 06.01.2012 в 17:06 У меня specialized hardrock sport disc 2011 года. Откатал сезон ничего не трогал только возил на ТО 6 раз. Сегодня поставил на него nokian extreme 294 и прокатал. Класс! По любым сугробам по льду никаких проблем . Да и по асфальту не сильно гудит. Nokian- SUPER!!!
Константин 17.02.2012 в 18:06 С начала января искал себе шиповку, ниге не смог найти. До ширины 2,2 есть любая, а 26х2,3 (2,4) нету НИГДЕ (в наличии)((((((( попробую на грязевиках покататься
Rider 20.02.2012 в 14:55 С широкой шиповкой есть определённые трудности. Грязевая резина хорошо держит на снегу, даже довольно укатанном, но на льду она совершенно бесполезна. К тому же, имхо, 2,2 для зимы вполне достаточно. Если кататься без сильного экстрима, конечно...
Виталька Каменский 21.02.2012 в 06:12 Ребята, вот здесь шиповки на любой вкус. И, как я заметил- дешевле, чем на чайнике. Ещё и шипы отдельно есть, что очень радует. https://www.bike-components.de/shop/cat/c571_Spike-Tire.html Но свои Швальбэ покупал на чайнике, ибо не знал тогда про этот сайт. Вот сравнение: https://www.bike-components.de/products/info/p1414_Ice-Spiker-Performance-Draht-Spikereifen-.html http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24563
Rider 21.02.2012 в 19:38 Это хороший магазин, проверенное место, можно смело там заказывать.
данил 26.04.2012 в 08:20 а где такие покрышки купить можно во владимие?
Даниил 17.09.2012 в 19:34 цена указана одной покрышки???
Rider 23.11.2012 в 23:44 Да.
Артур 28.10.2012 в 17:48 C такой зимой как была в Харькове в прошлом году, особо не покатаешься 🙂 -30 держалось 3 недели. Но уже задумываюсь о покупке зимней вело резины, т.к. в пробках кумарит стоять. 🙂
Rider 23.11.2012 в 23:41 -30 - холодновато для катания, хотя было дело около недели катался на работу поболе недели при такой температуре 🙂
влад 05.11.2012 в 17:49 спасибо за статью . Очень много узнал хорошего! А стоит ли покупать шиповку ,если на велосипеде ободные тормоза? И если не секрет,сколько лет вам было когда вы установили шиповку ?
Rider 23.11.2012 в 23:39 Не совсем понятно, причём здесь тормоза? Лет мне было около 20, хотя связи не понял 🙂
Ксеня 10.11.2012 в 22:29 Это серьезно про аккуратно 50-60 километров по асфальту на спущенных шинах?
Виталий 22.11.2012 в 08:06 да не надо на спущенных катать. накачать минимальное давление, указанное на покрышке. а про аккуратно по асфальту 50-60 км- да! шипы должны хорошо закрепиться в своих "лунках".
Rider 23.11.2012 в 23:35 Не на спущенных, а, как сказали, на минимальном допустимом давлении.
ник 04.12.2012 в 14:33 шины стоимостью с велосипед не целесообразно покупать .зимой лед не такой уж и скольский. вполне можно ездить и без шипов.немного навыка и все путем.cколько лет езжу и ничего не рассыпался
Rider 05.12.2012 в 11:13 Честно говоря я бы поспорил, но не люблю. Знаю многих людей, которые на своей шкуре убедились, что шипы зимой на велосипеде нужны, хотя сначала говорили что глупость. Вероятно вы проживаете в южном регионе или же ездите исключительно в городе. Что касается не скользкого льда, то я такого не встречал, т.к. лёд по определению скользкий. С другой стороны покупать покрышки стоимостью с велосипед действительно не целесообразно. Но, как правило, те кто активно катается зимой, обладают велосипедами стоимостью в разы больше покрышек. Но я не хочу сказать, что дешёвый велосипед - это плохо. У каждого свои задачи и потребности, соотв. и выбирает каждый сам.
Виталий 05.12.2012 в 13:20 если мои шины стоят 4500, то это не так много для своей безопасности. лучше уж за них отдать, чем получить травму. вы, видимо и без шлема катаетесь....
Rider 05.12.2012 в 14:28 Абсолютно согласен. Так можно доэкономиться... Зимняя резина не нужна, шлем не нужен. Так и многие водители экономят: мол, зачем мне зимняя резина, ведь я аккуратно езжу, а потом венки на обочинах.
Двухколёсный 19.01.2013 в 17:04 Всё чётко и понятно. Сам раньше довольно скептически относился к зимней велорезине, да и вообще ездил зимой на шоссейном велосипеде. Экстрим ещё тот, кстати. Но после того, как открыл для себя байк, не мог их не приобрести. Честно говоря, превзошли все ожидания!
Rider 20.01.2013 в 23:25 Вообще так у многих и бывает. Сам сначала не особо на них рассчитывал и решил сэкономить, купил одну на перед. Через месяц, пару раз разложившись на льду, переменил мнение 🙂
Семен 21.01.2013 в 13:23 А что вы скажете по поводу велосипедов высокой проходимости или Fatbike, или еще есть Surly с колесами шириной в 4 дюйма, большим объемом камер и, соответсвенно, покрышек и с отностительно низким давлением в них, так что сцепление с такими покрытиями, как снег, песок или гряз улучшенное? Хороший ли вариант для езды по снежным равнинам? и вообще?
Rider 21.01.2013 в 14:02 Думаю, что эта статья ответит на многие ваши вопросы: http://rideabike.ru/techno/fatbajk-fatbike-velosiped-na-bolshix-kolyosax-2.htm
Ванёк 09.02.2013 в 20:16 Здравствуйте,у меня вопрос если у меня стоят неоновые рисунки на колёсах,зимнюю резину возможно установить? Или какие нибудь проблемы будут?! Заранее спасибо!
Rider 13.02.2013 в 13:25 Здравствуйте! Хм, ведь обычная резина как-то стоит и не мешает?..
Дмитрий 15.02.2013 в 16:07 Спасибо за статью! живу в сибири Кемерово,езжу на работу на велике,3,5 км в один конец, у меня "стелс" вилка воздушная,тормоза оба дисковые,резина летняя 🙂 три раза уже падал на нём слава богу без последствий :),сейчас хочу преобрести четырех рядку.Самое страшное, подскользнуться и залететь под колеса рядом проезжающей машины.А вообще, на велике зимой ездить понравилось больше чем летом.Удачи всем! берегите себя!
Rider 15.02.2013 в 16:26 Спасибо за отзыв! Рад, что оказалось полезно. Без шиповки зимой сложно, особенно в Сибири. Так что лучше действительно не экономить и купить нормальную зимнюю резину. Тем более, насколько я понимаю, зимой у вас асфальта не так много, так что прослужит несколько лет точно. А вообще согласен, чем-то зимняя езда гораздо интереснее летней 🙂
Татьяна Серебрякова 18.04.2013 в 18:24 Подскажите пожалуйста.спускает колесо.уже поменяли шину всё равно спускает..что это?
Rider 19.04.2013 в 12:07 У вас бескамерное колесо? Просто судя по тому, что вы пишете, что поменяли шину, можно предположить, что это так... Если же вы поменяли камеру и всё равно спускает, то нужно искать причину. Как вариант, в покрышке могло остаться стекло или проволока, которая сразу прокалывает и новую камеру...
павел 26.05.2013 в 22:29 где можно заказать зимние покрышки
Сергей 29.05.2013 в 18:54 В СПб на АВИТО не так давно брал по 1400 Швальбы кевларовые 4-рядные...
Ярослав 13.09.2013 в 22:18 Сергей, а ссылка на объявление осталась? или контакты у кого брал? покрышки действительно оказались немецкие? уж больно дешево. вот ссылка на объявление: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/shipovannye_pokryshki_schwalbe_ice_spiker_26_h_2.1_209641518
Сергей 24.09.2013 в 23:27 Ничего и не дёшево - сезон диктует цену. В мае покупаем шиповку, а в октябре выбираем велосипед ))
Серёжа 26.06.2013 в 00:26 Очень хорошая статья, спасибо =) Обязательно попробую зимой покататься.
SaVar 03.07.2013 в 19:51 Автору респект. Тоже куплю покрышки и освою зимнюю езду. Немного не в тему, но думаю многим будем интересно узнать как подготовить велик к зимнему сезону. Можно тезисно в комментариях...
Артем 17.07.2013 в 20:46 Всю зиму откатал на обычных покрышках, а друг на сликах. Есть деньги но вот не знаю стоит ли покупать шиповку? Статья не убедила ((( так и не понял какое преимущество получу. Падал только на поворотах, и то только когда не видел льда, на низкой скорости. Ездил на автоматах. Без тормозов, крабики после попадания снега практически не работают, но в них и обходимости особой нет, но теперь буду ездить на гидравлике. Когда снег не большой ездил на шоссейнике с кроссовой резиной.
pasha 04.08.2014 в 01:57 Ну первую зиму я тоже откатал на "летней" рифлёной резине. По утоптанному снегу едет неплохо, но по накатанным местам уже буксует и поскальзывается, не говоря уже о гололёде, в то время как шиповка уверенно держит. Бывает на скользкой дороге на шипах уверенно тормозишь, останавливаешься - ботинки скользят, ноги разъезжаются, а велик стоит надёжно и цепко!
Rider 05.08.2014 в 14:37 Всё верно, шиповка реально работает вопреки сомнениям тех, кто никогда на ней не ездил.
Сергей 19.07.2013 в 06:45 На гидравлике? Значит точно деньги есть.)) 1. Крабики ещё как держат, не надо песен. Подтормаживать на ходу надо почаще для очистки, тогда и не подведут. Кста, а на гидравлических юзануть шансов намного больше... "Мёртвая" хватка тормозов зимой нафик не нужна. 2. А как можно убедить? Статистикой! Зимой падал, а летом нет. На шипах едешь по льду, как по летнему асфальту.
Артем 19.07.2013 в 07:18 На заднем колесе крабики на переднем диски стояли, поэтому и сужу. На крабиках после попадания снега на обод, тормоза пропадают. Чистить на ходу не пробовал, потому что если заснежено, то снег на колесе постоянно. Я думаю шипованая резина зимой без особой надобности, только для езды по гололёду. Если льда много в вашем регионе то нужна. Я зимой чаще падал из-за отсутствия тормозов, когда видишь впереди лед, а остановиться не можешь, а нужно поворачивать тут и проблема.
Сергей 19.07.2013 в 13:02 Шипы не только по льду нужны. В СПб зимой дороги очищают, отчего они покрыты мокрой смесью снега, грязи и соли. Вот по этой гадости, в основном, и катаемся((
Артем 19.07.2013 в 15:38 Летом можно купить шипоку по низкой цене поэтому и задался этим вопросом. Я читал про прикатку шипов, и т.д. В эксплуатации проблем нет? Пока резина не состарится, ходить будет. Schwalbe Ice Spiker - хочу купить.
Сергей 19.07.2013 в 16:08 Ну тады см. мой пост от 29 мая)) Если, конечно, не далеко... Или от 19 января)))
klio 29.09.2013 в 14:16 здравствуйте,велосипед мисс стелс, ездить буду в основном по городу. на багажнике нагрузка будет +25 кг и безопасность нужно повысить по максимуму... хочу чтоб этот велосезон у меня не закрылся при первых заморозках, но знаний -минимум. какую резину лучше взять?
Rider 04.10.2013 в 21:24 Для зимней езды очень желательна зимняя резина, независимо от того по городу вы ездите или вне его, хотя некоторые считают, что в городе это лишнее, но я уверен, что лучше перестраховаться. Могу рекомендовать Nokian Extreme 294 или 300ку, если не найдёте, то Scwalbe Ice Spiker хорошие покрышки. Если есть желание сэкономить, то можете приобрести Nokian 240, они поуже, тоже 4-х рядка, но подешевле.
Владимир 29.10.2013 в 15:17 Здравствуйте. У меня вопрос: а может ли камера не выдержать морозы? У меня 2-ой раз дырявится камера, так как велик у меня весь день на улице стоит, живу в общежитии, внутрь не разрешают. Ночью температура достигает до -18'С.
Rider 30.10.2013 в 21:33 Здравствуйте! Вообще, конечно, может. Но зависит от качества резины. Можно попробовать приобрести более качественную камеру подороже. Например Schwalbe или Continental. Вообще у меня ни разу не дырявилась камера на морозе, хотя ездил до -35′С достаточно продолжительное время.
Сергей 06.12.2013 в 12:17 Нельзя ли пару слов об экипировке велосипедиста для -35*С ?
Rider 10.12.2013 в 21:39 Ну что тут сказать. Езда при -35 — это уже в некотором роде экстрим даже для подготовленных велосипедистов. Хотя мне это очень всегда нравилось. Но здесь всё зависит от того, как долго предполагается ехать. Одно дело если доехать 10-15 минут до работы, а совсем другое ехать несколько часов подряд или же вообще многодневный поход. Честно говоря, были задумки по написанию статьи про езду в экстремальных условиях, но пока руки не дошли. Далее я напишу как ездил в -35 я, а выбирать уже Вам. Сверху вниз. Балаклава с виндблоком, маска с виндблоком, очки обычные (работают плохо, обмерзают от дыхания при остановке). Тонкая синтетическая терморубашка, флиска из 200 полара, мембранная куртка RedFox K2. На ногах тонкие термоштаны, флисовые штаны из 200 полара, мембранные штаны. шерстяные носки, велоботинки Shimano MT-90. на руках обычные (типа горнолыжные) дутые перчатки, или рукавицы с утеплителем. В принципе, такой комплект позволял передвигаться несколько часов вполне нормально. Основной дискомфорт был от обмерзания очков и намерзания льда на маске, которая от этого ещё и примерзала к усам и бороде 🙂 Ну и конечно, какая бы ни была тёплая обувь, регулярно приходится спешиваться и несколько минут идти пешком, стопа не двигается и начинает мёрзнуть даже при более высоких температурах. Зато после -35, -17 кажется уже просто приятной прохладой 🙂
Сергей 11.12.2013 в 08:18 Суровая экипировка, непростая видно это процедура - облачиться\разоблачиться))) А очки что ли не горнолыжные?
Rider 11.12.2013 в 09:37 Да в общем ничего особо сурового. Обычная одежда для езды, только не по отдельности как при более тёплой погоде, а всё сразу. Очки обычные со сменными стёклами, горнолыжные — больно дорогие, смысла не вижу покупать, так как -35 бывает не так часто и ради нескольких вылазок как-то не целесообразно. До -25 всегда ездил вообще без очков, дальше уже холодновато.
Иван 20.11.2013 в 19:52 Отличная статья! Спасибо!
Rider 23.11.2013 в 12:49 Иван, спасибо за оценку!
Евгений 21.11.2013 в 16:36 Доброго времени суток! Я владею одним интернет магазином по велосипедам, у нас не так давно поступили в продажу классные зимние велопокрышки Nokian, нельзя ли у вас порекламироваться в этой статье? Если есть такая возможность, какие условия и расценки?
Rider 23.11.2013 в 12:48 Здравствуйте, Евгений! Напишите адрес магазина и что именно хотелось бы порекламировать на rideabike.ru@gmail.com
Александр 27.11.2013 в 22:12 велосипед Stern Dynamic 2.0 -хочу купить зимнюю резину
Rider 06.12.2013 в 11:33 И? В магазине не продаётся?
авлрад 11.12.2013 в 22:57 Ээээ слышь я шипанул саморезами и чо за**ись и недорого
Rider 12.12.2013 в 11:19 Ну-ну, вперёд...