Интервью. На вопросы отвечает Андрей Безызвестных

abezis

Андрей Безызвестных — постоянный участник бреветов и велопробегов. Поклонник велосипедов с фиксированной передачей (глухарей), имеет богатый опыт их сборки и использования в различных условиях.

RB: Андрей, скажите пожалуйста, как началась ваша велосипедная жизнь, что послужило основой?

А. Б.: C дедушкиного велосипеда, который висел на стене. Потом спортшкола «Буревестник» при Ленинградском велотреке (который нынче уничтожили).

RB: Нам известно, что вы являетесь сторонником езды на велосипедах с фиксированной передачей, даже ездите на них бреветы. Расскажите пожалуйста, в чём причина? Это привычка или есть что-то ещё привлекающее вас?

А. Б.: Причина случайное стечение обстоятельств. Привлекает спортивность, силовая работа в гору, легкость хода, работа с разным каденсом.

RB: Какая максимальная дистанция пройденная вами на фиксе?

А. Б.: Бревет 300км «День Победы»

RB: Может быть коротко можете рассказать об основах езды на фиксе? Ведь для многих может быть шоком, когда вдруг заканчивается равнина и начинается тягун, а в запасе лишь одна передача и та глухая 🙂

А. Б.: Больших горок у нас нет, а все что есть можно отработать стоя на педалях. Еще обычно
я перед подьемом специально замедляю ход, настраиваюсь. Потом отрабатываю в полную силу.

RB: Какие передачи вы используете для зимы/лета?

А. Б.: 42х14

RB: Все люди разные, посоветуйте пожалуйста, как лучше подобрать оптимальную передачу для себя?

А. Б.: Лучше пробовать разные. С развитием силы увеличивать.

RB: Во сколько примерно может обойтись сборка фикса и какую вы можете рекомендовать базу для него? Может быть стоит собирать на основе МТБ или шоссейника?

А. Б.: Трековую раму «Рекорд» можно найти бесплатно. Можно МТБ или гибрид. Шоссейную считаю использовать плохо, поскольку каретка ниже на 30 мм. и вы будете постоянно задевать педалями при поворотах. Короткую базу и ужесточенную вилку тоже не советую, жестко на наших дорогах.

RB: Перед ездой на фиксе имеет ли смысл для начала поездить на сингле или можно сразу садиться на «глухарь»?

А. Б.: Не люблю я эти синглы.

RB: Возможно ли использование фикса на бездорожье или это уже что-то из области фантастики?

А. Б.: По грейдерам можно, на трассах КК нет никакого смысла. Только не почувствуете, скорее всего, всего удовольствия, нужен асфальт и лёгкая резина.

RB: Какой в среднем пробег у вас получается за год?»

А. Б.: Не считал, но не слишком много.

RB: Как вы оцениваете ситуацию в современном велоспорте и велодвижении в целом, много ли изменилось с советских времён? Что хорошо, что плохо на ваш взгляд? Какие перспективы?

А. Б.: За 30 лет идея выращивания медалистов полностью уничтожила велоспорт в России. Сейчас эмигрант приносит в спорткомитет медаль. Чиновники довольны. Страна без велоспорта.

RB: Ни для кого не секрет, что езда по шоссе и городу — довольно опасное занятие, особенно учитывая как ездят современные водители. Тем не менее, избежать дорог общего пользования не возможно. Какие вы можете дать рекомендации по безопасности для начинающих велосипедистов?

А. Б.: Пользоваться электричкой. За 50км от города все нормально. По городу можно ездить вполне.

RB: Как относятся ваши близкие к увлечению велосипедом?

А. Б.: Привыкли.

RB: Чем для вас является велосипед и увлечение им? Это просто спортивный снаряд и спорт или что-то более?

А. Б.: Все вместе и еще средство передвижения.

RB: Ну и на последок, пожелайте что-нибудь ободряющее начинающим (и не совсем) велосипедистам!

А. Б.: Спорт развивается сам в интернете. И это радует.

7 комментариев к записи «Интервью. На вопросы отвечает Андрей Безызвестных»

  1. Кстати, если есть какие-то вопросы о глухарях и вообще, то можно задать их Андрею прямо здесь.

  2. Имеет смысл написать объявление на форумах velopiter.spb.ru/forum или на veloroad.spb.ru/forum. Скорее на втором Вам подскажут где её можно достать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *