Перейти к содержимому

Дальние путешествия на двухподвесе

Фото владельца велосипеда

Обычно двухподвесочные велосипеды мы ассоциируем с экстремальными направлениями велоспорта — фрирайдом, даунхиллом, ну или хотя бы с гонками кросс-кантри, на которых двухподвесы также используют весьма часто, особенно последнее время. Многие ездят на двухподвесах в непродолжительные ПВД (походы выходного дня или просто покатушки), но чтобы отправляться на нём в по-настоящему долгие велопутешествия, длительность которых может достигать нескольких недель и более... Это что-то новенькое. Ведь в такие поездки необходимо брать массу всяких вещей, использовать специальные велосумки, багажник. Сложная конструкция двухподвеса может заставить усомниться в надёжности и целесообразности его применения в условиях сложных походов... Мы привыкли и считаем, что для длинных велопоходов нет ничего лучше, чем простая, «дубовая», проверенная техника, а тут двухподвес, да ещё и такой, мягко говоря не бюджетный...

Сам лично не имею опыта использования двухподвесов, тем более в длинных походах, но вот случайно наткнулся на одну интересную ветку на форуме «Веломания». В ней владелец двухподвеса Cannondale делится своими впечатлениями и опытом использования такого велосипеда в очень длинных велопоходах:

  • 2001 год – Москва–Украина-Молдавия–Румыния–Крым-Сочи - 9 000 км;
  • 2003 год – Москва–Новосибирск–Алтай –Байкал – 9 500 км;
  • 2004 год – Новосибирск–Алтай–Казахс тан–Киргизия–Таджикистан –Узбекистан–Казахстан-Урал - 9 000 км;
  • 2005 год – снова Байкальский маршрут – почти 10 000 км;
  • 2006–2007 годы – Волга–Северный и Южный Кавказ – 8 000 и 7 000 км;
  • 2008 год – Москва–Украина–Москва – 6 500 км;

Впечатляет? 🙂 Тогда читаем подробнее и смотрим фото на форуме «Веломания»: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88854

Дальние путешествия на двухподвесе: 2 комментария

  1. Александр Анатольевич

    Много лет занимаюсь велотуризмом выходного дня. Езжу по тяжёлым лесным и пойменным дорогам на 50-80 км. Велосипед обычный дорожный, с колёсами 28", но с самодельными передачами. Очень нужны передние и задние амортизаторы. Думал чисто горный вело купить, но он тяжёл на ходу. Теперь мечтаю о двухподвесе, но с дорожными 28"-ми колёсами. Это-то, что нужно. Где купить или как сделать? Кто-то подскажет?

    1. Avatar photoRider

      На самом деле сейчас существует довольно много предложений двухподвесов на больших колёсах. Но здесь нужно учитывать, что стоимость такого аппарата будет довольно высока - порядка 30-40+ тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *