Мы привыкли наблюдать новые и современные горные велосипеды. Можно сказать, что мы даже несколько избалованы этими дорогостоящими аппаратами. При виде человека на старом шоссейнике или тем более дорожном велосипеде, многие скривятся или просто усмехнуться, куда ему до наших горных, с множеством передач, гидравлическими тормозами, сложными амортизаторами и карбоновыми деталями.
Но олдскульные дорожные велосипеды так же имеют право на существование. Ведь не будете вы в любую погоду бросать свой дорогой маунтинбайк пристёгнутым к фонарному столбу на улице и уходить на пол-дня... Да и не у всех есть деньги для покупки MTB, а кататься хочется. В сарае же стоит старый дедушкин дорожник, который после некоторых доработок, требующих минимальных вложений, можно оживить и вполне себе использовать для разных целей.
В качестве доказательства и примера можно привести статью Андрея Сахарова "Доработка дорожного велосипеда". К слову, сам Андрей принципиально использует только дорожные велосипеды и весьма успешно, во всех походах, как дорожных, так и внедорожных он едет наравне с участниками на горных велосипедах.
У меня так и было.
Дорожный Аист вместе с другом переделали. Добавили скоростей, поменяли колеса, вперед шоссейную звездочку и в путь...
Тяжеловат только он был..:)
Когда пересел на гибридную мериду, казалось что я просто лечу а не еду.