Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
В нашей стране велосипед является одним из самых доступных, массовых и популярных видов активного отдыха людей всех возрастов. Одновременно велосипед является удобным транспортным средством при поездках на небольшие расстояния, а также зарекомендовал себя как эффективное средство решения проблемы недостатка физической активности жителей городов. Велопутешествия являются прекрасным способом изучения родной страны, знакомства с её достопримечательностями и, как следствие, одним из методов воспитания патриотизма и любви к Родине. Наконец, велоспорт относится к числу олимпийских видов спорта, в котором советскими и российскими спортсменами завоёвано большое количество наград.
За последние 10–15 лет количество велосипедов в нашей стране резко увеличилось и, по имеющимся данным, превышает 30 миллионов единиц. Однако существующие в настоящее время дорожные сети, подходы к планированию и организации движения транспорта, Правила дорожного движения, некоторые нормативы, действующие в области дорожного строительства, устаревшие правила перевозки велосипедов на общественном транспорте, но главное — отсутствие общегосударственной политики в области развития велосипедного транспорта и развития велосипедного движения привели к тому, что условия эксплуатации велосипедов в городах и на автодорогах нашей страны являются крайне неблагоприятными для велосипедистов. Поэтому мы, граждане Российской Федерации, регулярно использующие велосипед для активного досуга, путешествий, занятий спортом, а также как средство передвижения, считаем необходимым реализовать ряд мер, которые сделают использование велосипеда в нашей стране более удобным, более массовым, более доступным. Это благоприятно скажется на здоровье россиян, на экологической ситуации в крупных городах, повысит привлекательность туристических центров и курортных зон, будет содействовать развитию малого и среднего бизнеса, улучшит в целом морально-психологическое состояние общества.
...
http://velotransunion.ru/president
Вот результаты опроса «Готовы ли вы использовать велосипед как транспортное средство?»
Готовы ли Вы использовать велосипед как транспортное средство? Всего проголосовало: 290
Интересно, сколько там уже подписей?
Так там вроде написано.
Автор (я знаю, что автор не владелец блога).
Ну ты прочитай сам свое обращение и подумай. Чиновники таких обращений туевы хучи огребают ежедневно. Читать они не любят и не будут. Ты получишь отписку.
Я прочитал и так и не понял из этой формулировки что же хочет "народ".
Требования надо писать четко и ясно: нужны велодорожки, нужжны велопарковочные столбики в общественных местах, нужно разрешить возить не два, а четыре велосипеда на крыше авто (это я выдумал для примера) и прочее.
Тут же налита одна вода с общими формулировками типа "условия эксплуатации велосипедов в городах и на автодорогах нашей страны являются крайне неблагоприятными для велосипедистов". "Считаем необходимым реализовать ряд мер".
Остальное желающие могут додумать.
Каково требование, таков и ответ получишь "мы сделали условия эксплуатации велосипедов в городах и на автодорогах нашей страны более благоприятными для велосипедистов. Ряд мер реализованы!"
Не докопаться, правда? И будут правы. А чиновники мастера в таких приколах. Это их работа.
И не пиши требование в конце текста. Сам же читаешь письма: "Здравствуйте бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла дайте денег." Надо так "Дайте денег, бла бла бла".
Я считаю это все полным бредом, потому что порожняк по определению всякие петиции с подписями. Нихрена никто не будет ничего делать, пока это не выгодно.
Если владельцу сего сайта не пох, пусть передаст мой каммент куда посчитает нужным. Дополнив или просто использовав содержание. Я не против.
Павел, тут такое дело: у нас без "благословения" президента (а "телега" пишется не в "комитет по транспорту", а таки президенту) далеко не уедешь. Но при этом президент не должен принимать конкретных решений, типа прокладки велодорожки вдоль проспекта Пупкина. Его дело сказать: "Велосипед это почти так же круто, как лыжи. Кто не юзает велосипед, тот лох и враг народа". Тогда чиновники более мелкого уровня будут стараться лишний раз выслужиться и одобрять всякие конкретные проекты. Велотранспортный Союз (авторы петиции) активно продвигает велосипедные штуки на локальном уровне в Москве, с четкими местными проектами велодорожек, просто такие вещи надо одновременно двигать на всех уровнях, начиная от личного (я сам езжу на велосипеде и всегда пробиваю возможность нормально парковаться на работе) и заканчивая глобальным (о чем пост и есть). Бесполезно или нет - не знаю, но сложить лапки и ждать своего камаза - точно бесполезно.
Я понимаю, что политика это совсем другой мир, но не определяя четко куда хочешь ехать, никуда и не приедешь.
Иногда с человеком общаешься, а он трещит уже пять минут без умолку общими фразами и при этом не говорит что хочет конкретно. Пока не задашь вопрос "что же ты от меня хочешь?", не узнаешь.
Так же понимаю какую бездну сей мир представляет. И ждать серьезного эффекта, кидая в нее бумажками по-детски наивно.
Ничего не делать не намного бесполезнее. Откровенно, я как велосипедист-любитель острых проблем не наблюдаю при повседневном использовании.
Нужно хотя бы вкратце сформулировать четко проблемы велосипедистов, чтобы такие как я наконец узнали чего мы лишены.
На ютюбе ролик, как Медведев на чей-то прикол заявил, что ФИДО это нормуль http://www.youtube.com/watch?v=RSrr3JR4L20
Теперь все жэковцы дружно в фидорасов заделаются?
Не знаю на счет камаза, но я по дорогам не езжу из принципа. Велодорожка это не стена, даже если бы и была.
Ездить на велике на работу, все равно, что биофильтром работать на мусоросжигательном заводе. В далекие парки я вожу железного коня на автомобиле.
Вместо парковочного столбика юзается любой выступающий замкнутый предмет.
Единственная моя проблема это большое количество бортиков в жилых районах, в 95% случаев без пандусов. И упал через руль один раз заехав в яму в темноте посреди полноценной асфальтовой дороги (но это общечеловеческая проблема).
Ну и общение в интернете тоже не способ решения проблем такого плана.
Павел, лично я бы с удовольствием подискутировал, но здешние комментарии не очень удобны для больших текстов. Поэтому скажу только, что лично я обеими руками за массовый велоспорт и комьютинг, а этого не добиться без государственной поддержки велотранспорта. Я считаю это правильным и нужным делом, и подпись свою оставил (тем более, что времени на это ушло меньше, чем на этот комментарий).
Нам нужны велодорожки!!!
Это не скоро...